Игра или Работа?
Современных детей сложно чем-либо заинтересовать по-настоящему, чтобы « искры из глаз». Смартфоны, youtube, социальные сети — безжалостные конкуренты любого хобби.
Однако, если спросить, что важно и необходимо ребенку, заботливый родитель ответит, не задумываясь:
— Чтобы ребенок легче усваивал точные науки – математику, физику, информатику, причем не заучивал без осмысления, а понимал ,подкрепляя практическими опытами.
— Чтобы ребенок научился работать руками, внимательно и усидчиво.
— Чтобы меньше времени тратил на бессмысленные игры онлайн и просмотр соц.сетей.
— Чтобы появилось творческое полезное хобби.
— Чтобы ребенок приобрел надежных друзей, которые стремятся к саморазвитию, а не бездумно проводят свободное время.
— И, конечно, же, чтобы появилась отличная перспектива в будущем получить востребованную и высокооплачиваемую профессию. На сегодняшний день, большинство школьных уроков проходит в формате лекции (физкультуру и музыку не берём в расчёт!). Такие предметы, как черчение , технология, будут, если очень повезёт. Ребят готовят к решению задач ЕГЭ, но упускают из виду необходимость развития практических навыков. К сожалению, образовательный процесс ограничивается рамками учебника и зубрёжкой. А ведь завоевать сердце ребёнка можно только тогда, когда ему искренне интересно.
Робототехника — как инструмент
Занятия в секции робототехники — абсолютная противоположность классической школе. Большая часть занятия — практика: конструирование, программирование, техническое творчество — только так можно развить потенциал ребенка, укрепить реальные знания, а не заученные формулы.
Робототехника — по-своему уникальная наука и хороша тем, что включает в себя знания из различных предметных областей: физики, математики, программирования, электроники, конструирования и др. Поэтому ребенок, занимаясь робототехникой, начинает понимать реальное применение законов физики и формул из математики.
Современные дети уже с детского сада уверенно используют электронные гаджеты, ловко управляются с планшетами. Это замечательно, НО, зачастую недостаточен уровень развития мелкой моторики, логического и пространственного мышления. Эти и многие другие полезные навыки дают занятия в секции:
манипуляции с мелкими деталями конструктора способствуют развитию тонких движений кистей рук, т. е., развивают мелкую моторику;
ребенок учится создавать из простых деталей самого настоящего робота, развивается осмысленное понимание — зачем и для чего роботу нужны те или иные детали и сможет ли он обходиться без них;
дети учатся программировать в интуитивно понятной, специально адаптированной компьютерной среде;
процесс сборки дает полную свободу действий в создании образа-робота, а это хороший тренажер для воображения;
робототехника — это командное творчество. И это еще один плюс — ребенок найдет себе друзей с общими интересами, что особенно хорошо, когда чадо отличается стеснительным или замкнутым характером.
Первое серьезное испытание в образовательном процессе — это дипломный проект. Но когда ты идёшь на линейку в первый класс, до диплома путь долгий и тернистый. На наших занятиях ребята начинают проектную деятельность совместно с преподавателем уже к концу первого семестра. Этому способствуют специальные категории соревнований, в рамках которых предлагается придумать и реализовать собственный проект на заданную тему.
И если одна сторона проектной «монеты» — техническая, то другая — умение презентовать свой проект, найти убедительные слова, чтобы подтвердить его полезность. Это помогает развивать даже навыки публичных выступлений и работы с аудиторией.
При посещении наших занятий, не поддается сомнению тот факт, что в школе у ребят нет проблем с успеваемостью и дисциплиной. Да и после уроков у них не возникает вопроса, чем заняться. Ведь их мысли заняты творчеством!
Порой, ожидания родителей от занятий сводятся требованию мгновенного результата («…не знаю, чего жду, но результат должен быть быстрый и ощутимый…»). Наша цель – не реализация амбиций родителей, нацеленных на мгновенный результат. Основная цель — развитие мышления и максимального количества полезных умений с помощью робототехники, как инструмента, который, в силу своей комплексности, является настоящей кладовой навыков.
Полноценный курс робототехники — это не год, и не два. Это последовательная работа над собой и своими знаниями. Есть такое выражение — «игра в долгую», на перспективу — это точно про нас. И это наш неоспоримый плюс — умение видеть и достигать этих результатов. Изменения в ребенке, пусть небольшие, происходят на каждом занятии. Как в игре, они накапливают очки, чтобы перейти на следующий уровень и получить новый статус. И даже уровень навыков у каждого ребенка индивидуальный. Кто-то боялся делать не по инструкции, у кого-то не получалось работать в команде, кто-то первый раз собирает конструктор, у большинства — неуверенность во время публичной защиты проекта. Кроме этого, разновозрастные группы, свидетельствующие о наличии проверенной углубленной методики обучения, «безумные» и увлеченные своей идей преподаватели, возможность участия в конференциях, соревнованиях, в том числе и всероссийского и международного масштаба, признание, подкрепленное сертификатами и наградами — все это свидетельствует о серьезности организации Лига Роботов.
Мы помогаем в гармоничном развитии
Лига роботов – крупнейшая сеть секций в России. Сейчас в наших секциях занимаемся более 30 000 учеников по всей стране.
Нашей команде 8 лет. Уже 8 лет мы растим инженеров, чемпионов и бизнесменов . Мы являемся экспертами в данной области.
Основатель и действующий руководитель – судья международной категории по спортивной робототехнике – оценивает выступления команд со всего мира на робототехнических олимпиадах. Записывая ребенка в нашу секцию сейчас, Вы делаете задел на будущее. Знания, полученные на наших занятиях, безусловно, пригодятся в будущем. Более того, у нас есть хорошая традиция, если у Вашего сына или дочери есть стремление развиваться и дальше, мы предоставляем таким ребятам работу. В студенческие годы многие 1-4 курсники идут разгружать вагоны, что бы иметь дополнительный заработок, а мы даем возможность, как следующий этап развития, преподавать робототехнику следующему поколению юных инженеров. И это время не за горами. Дети, которые пришли к нам заниматься на заре становления, сейчас работают в нашей команде: посмотрите наш сайт, его создал и ведет Марченко Олег. 7 лет назад его, четвероклассника, привели к нам на занятия робототехникой родители. Все вложенные в образование деньги уже давно отбиты, поверьте, у него высокая зарплата и светлое будущее.
Позвоните нам, узнайте больше о формате занятий и методике обучения:
☎ 47-99-59
или запишитесь в секцию on-line Наш методист свяжется с Вами для уточнения удобного времени и места занятий.